fbpx

Успеть за 30 секунд (elevator pitch)

О ЧЕМ МЫ МОЛЧИМ В ЛИФТЕ ИЛИ УСПЕТЬ ЗА 30 СЕКУНД?

Мы так часто встречаем селфи с хештэгом #лифтолук 

Одни не упускают возможности сделать фото в лифте. Другие бесятся от этих селфи, но продолжают молча листать ленту, не отрываясь от экрана своего смартфона. 

Я подумала, а почему бы и мне не сделать свой первый лифтолук и поделиться с вами не только тем как я весело поднимаюсь к себе в офис, но и  классной техникой Elevator Pitch. 

История данной техники уходит далеко в середину 20-го века. 

Начинающие предприниматели вылавливали своих потенциальных инвесторов в лифте и рассказывали им про свой продукт, поднимаясь на верхние этажи небоскреба. 

Одним из ярких примеров elevator pitch является случай, произошедший с основателями компании Google.

В настоящее время многое поменялось, но актуальность техники «презентация в лифте» осталась. 

Она демонстрирует насколько начинающие предприниматели сами знают выгоду своего проекта, его основные преимущества и уникальность. Хорошо показывает собранность и находчивость начинающего бизнесмена. 

Итак, правило пользования  пассажирским лифтом или как успеть за 30 секунд. 

Продолжительности вашего выступления должна быть от 30 сек до 1 минуты.Основная цель этого короткого спича – рассказать о себе, привлечь новых клиентов или партнеров. 

Примерные вопросы Elevator Pitch:

Кто вы?

Чем Вы занимаетесь?

Чем Вы можете быть полезны?

P. S. Кто готов потренироваться со мной в лифте?

Поделиться